2 младшая группа №3 "Почемучки"

​БЛОГ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ "Детский сад №10 "Гусельки" города Нефтеюганска ХМАО-Югры  

ВАСИЛЬЕВОЙ НАТАЛЬИ ПАВЛОВНЫ 

http://1958421.mya5.ru/ 


Уважаемые родители!

Предлагаем Вамигры направленные развитие связной речи.

Игра «Чудесный мешочек»

Взрослый говорит ребенку: «К нам домой пришел заяц. Зайка-побегайка, что у тебя в мешке? Можно по­смотреть? Что это? (Морковка.) Какая морковка? (Длинная, красная.) Кладем морковь на стол. А это что? (Огурец.) Какой огурец?  (Аналогичным образом достаем помидор, яблоко и др.) Теперь заяц с вами хочет поиграть. Он спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Зайка опустит лапу в мешочек, возьмет овощ или фрукт и расскажет вам про него, а вы должны дога­даться, что у зайки в лапе. Слушайте внимательно. Она длин­ная, красная. Что это? (Морковь.) Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец.) Оно круглое, красное. Что это? (Яблоко.) Он круглый, красный. Что это?  (Помидор.)»

Игра «Потерялись»

Расставьте по комнате картинки или игрушки взрослых животных. На ковре в домике находятся их детеныши. Предложите ребенку узнать, кто живет в домике.

Доста­ем игрушку из домика. Помоги животному найти его маму. Кто это? Как зовут детеныша? Как зовут маму?

Аналогичным образом обыгрываются остальные персонажи. Когда у всех малышей найдутся мамы, взрослых и детенышей сажают вместе. Пусть ребенок рассмотрят их, произнесет слова: утка— утенок, курица — цыпленок и др.

Материал взят на сайте: doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/11467-igry.html

Материал на сайт подготовил воспитатель Васильева Н. П.